Вверх Вниз

wizarding test.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » wizarding test. » акционная » нужные персонажи


нужные персонажи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

name surname fc name surname
https://forumupload.ru/uploads/001b/85/3e/2/302888.png
кем вам является.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Quis ipsum suspendisse ultrices gravida. Risus commodo viverra maecenas accumsan lacus vel facilisis.

дополнительная информация

пример поста —
оформление.
Код:
[align=center][size=14][b]name surname[/b][/size] [sup]имя фамилия внешности на англ[/sup]
[img]https://forumupload.ru/uploads/001b/85/3e/2/302888.png[/img]
— [b]кем вам является.[/b][/align]

[quote]описание персонажа[/quote]
[quote][b]дополнительная информация[/b] —
текст[/quote]
[spoiler="[b]пример поста —[/b]"]текст[/spoiler]

+1

2

draco malfoy baptiste radufe
https://i.ibb.co/hRzq7d1/image.png
семейное положение вк: все сложно

IAMX - SORROW

придержан

мы могли бы дать друг другу больше.
- ты же не думала, что я отменю помолвку, панси?
паркинсон молча смотрит на малфоя - он крутит бархат коробки из под обручального кольца и коротко усмехается. под глазами залегли глубокие тени - она знает, что он спал не больше. пара часов и жалкие остатки минут, которые похожи на издевательство.
- ты же не думал, что я поверю в твою привязанность ко мне, драко?
она приподнимает подбородок выше и взгляд становится надменным, сама ведет плечом, когда малфой делает шаг навстречу - качает головой и отворачивается к окну, всматриваясь в линию горизонта. мэнор отдает холодом стен, мрамор не поддерживает равновесие высокого каблука. и даже в эту секунду, в момент, когда дышать фактически невозможно, паркинсон умудряется улыбнуться и произнести:
- надеюсь, ты делаешь правильный выбор. выход я найду сама.
его пальцы задевают пустой воздух ровно в тот момент, когда сама панси в сотый раз проклинает неспособность аппарировать из родового поместья малфоя. каждый шаг в это мгновение - самое сложное, что доводилось ей делать в этой жизни, но ее спина в эту секунду - самая ровная поверхность в мире.
панси знает, что это не последний раз, знает, что они еще пересекутся, панси больше не хочет видеть люциуса и нарциссу, что обещали ей их совместное будущее каждый год, больше не хочет видеть дафну гринграсс, которая все знала и не рассказала ей. больше не хочет доверять собственной интуиции, которая держала ее в напряжении последние недели. она не хочет соревноваться в игры под названием "держи свои эмоции при себе" в отношениях с малфоем, она вообще ничего не хочет.

дополнительная информация
да, я не из тех, кто рушит канон, но кто до последнего верит в то, что в слизеринской линии персонажей малфой должен остаться с паркинсон. это заявка в пару, но со своей порцией стекла, где есть место для астории гринграсс. и если асторию я вижу слабее малфоя, то панси - той, кто с годами становится равной драко. они конкуренты собственных судеб, они легилименты друг друга, они связаны общим прошлым, но они никогда не признаются, что перегрызут глотку другим друг за друга. это сложные взаимотношения, где упрямство и упорство смешиваются в нескончаемую гордость с отрицательной стороны, где внутренние эмоции не находят выхода и это пагубно отражается на каждом (не забываем психосоматику). паркинсон нужен малфой и она это осознает едва ли не с самого детства. малфой же - понимает это лишь тогда, когда сама панси перестает смотреть ему в рот и следовать каждому зову - стержень формируется с годами. мне было бы интересно отыграть их линию лет так с 20+ и после. асторию вплетем так, как нам захочется, я совсем не против.
посты пишу не ежедневно, но пару раз в неделю весьма и весьма. адекватно отношусь к лоу, обеспечу графикой, подберу осты и вообще сделаю все, чтобы ваше вдохновение было на месте.
перед тем, как взять персонажа просьба прислать в лс пост. ♥

+5

3

marina steffy argelich
https://forumupload.ru/uploads/001b/85/3e/2/644359.png
моя анна делви.

Марина обещает вернуть деньги.
Теодора они мало волнуют, потому что, well, как сложно быть чистокровным и знать о своём банковском счёте только из ежемесячных выписок, которые приносит дворецкий.
Марина бесится, но улыбается. Марина ни разу не показала Теодору свои настоящие эмоции, а он ни разу это не заметил.
Марина много и долго рассказывает о родной Венгрии, об отце чистокровном, о маме чистокровной, о братьях и сёстрах, о том, как ни у кого не хватает друг на друга времени. Теодору всё равно, потому что он уже сотню раз об этом слышал и от людей, родившихся поближе, чем где-то в Европе.
Марина улыбается. Они никогда не хотят копать дальше её слов о деньгах.
Марина обещает Теодору, что они вместе сделают магическое общество удобным-комфортным-хорошим, через магические изоретения. Новые артефакты, новая жизнь. Непонятно, что нравится Теодору больше - просто разговаривать об этом или действительно чувствовать, что он прикладывает руку ( кошелёк ) к чем-то новому. Марина с удовольствием пользуется.

Если бы мир был проще и честнее, ей бы не пришлось его обманывать - у неё правда есть мечта, правда есть желания, правда есть цели, но маленькая девочка, приехавшая в Лондон, чтобы начинать новую жизнь, совсемн е чистокровная, простая полукровка, без денег, без имени, без семьи, вряд ли смогла бы всего этого добиться.
Деньги Теодора позволяют ей действительно жить эту жизнь. Дорогая квартира, дорогой алкоголь, Марина улыбается. На ней красивое платье, и Теодор выглядит соблазнённым. Если бы он был совсем простым человеком, то точно соблазнился бы и на большее - возможно, даже полюбил её. Смерть матери учит его - если любит, то навсегда и насовсем.

Лайош Кёстлер знает Марину ещё, когда они оба жили в Венгрии. Кажется, она одолжила ун его денег и уехала, а может быть и что-то похуже. Теперь они оба в Англии, теперь они оба - эмигранты, забравшиеся сюда за спасительным коконом. Руки Теодора Нотта - чистокровные, богатые ; протянутая ладонь, в которой звенят монеты и будущее.
Лайош рассказывает Нотту правду - об обмане Марины, о том, куда она тратит деньги, которые он инвестировал в её « проект », о том, что соблазнительные платья она показывает всем, у кого есть деньги. Всё ради мечты. Теодор мог бы это понять, но он не любит, когда его обманывают.

дополнительная информация
в резюме : теодор знакомится с мариной, которая расписывает свой чудесный проект и просит инвестировать в него деньги ( так как тут заметно, что я вдохновляюсь анной делви, можно придумать, что её проект как-то связан с икусством, но я бы предпочла вместе подумать над каким-нибудь волшебным артефактом, новым изобретением ) ; теодор соглашается, потому что верит ей и до этого инвестировал только в успешные проекты ; на самом деле марина в большей мере тратит эти деньги на свою роскошную и приятную жизнь, прикрываясь чистокровной семьёй в венгрии, тогда как на самом деле она просто полукровная волшеница ; лайош кёстлер - старый знакомый марины, тоже переезжает в англию, мечтает найти инвестора, потому что хочет найти способ помочь оборотням ; когда-то ещё в венгрии марина подставила лайоша и из-за чувства вины знакомит его с теодором ; лайош понимает, что марина обманывает нотта и рассказывает ему правду ; нотт злится. очень.
в целом, моя главная цель - не делать из марины злодейку ; ей хочется славы, признания, хочется реализовать свои мечты, и она не считает чем-то плохим свой обман, потому что теодор сидит на деньгах, оставленных родителями и особо не проявляет интереса к людям, которых инвестирует, потому что в некотором роде наивен и ни разу не сталкивался с таким обманом - мальчику всего 25, окей ?
я возможно добавил бы им романтические отношения, но на достаточно дистанционном уровне. марина может притворяться влюблённой в него дурочкой, не слишком, чтобы считаться за gold digger ( мы играем в 2005 году, а в 2005 году канье выпустил тот самый трек - совпадение ? не думаю ). им обоим просто комфортно в этих взаимоотношениях. теодору удобно игнорировать звоночки, которые он получает от марины - она не платит за себя в ресторанах, часто одалживает у него деньги, потому что те, что он выдал до этого на разработку уже кончились. ему уютно в своём « я что-то делаю, я помогаю », но дальше этого уютно он не знаходит.
лайош поможет ему вырваться из этого уютно, стукнет о жизнь и обман.
я вижу, что после того как всё вскроется, марина и теодор заново найдут общий язык, потому что её мечта правда искренняя, она правда хочет что-то делать, но он уже не будет ей доверять в полной мере, будет всё контролировать. либо предлагаю идти в жёсткий конфликт, можем дойти до суда ехех
если захотите взять эту прекрасную девочку, пишите в гостевую. идеально будет, если вы покажите пример поста!
если придёте, я обеспечу вас графикой и любовью.

пример поста —

разлетаются краски.
И ТЫ СНОВА ХОЧЕШЬ ПАРИ.

в рок-н-ролльной музыкальной группе он был бы бас-гитаристом, который постоянно завидует солисту - отдавать лавры всегда оказывается неприятно ; заглядывая в будущее человечества, люцифер невольно хочет себе чёрную кожаную куртку, громкий мотоцикл и крепкую пряную гвоздичную сигарету. эдем на фоне всего этого кажется удивительно_отвратительно_невероятно светлым и безмозглым.

ничего не остаётся, ни любви, ни шума, ни радости ; белый, как лезвие, тупое и бессмысленное, которым уже не разрезать ни глазное яблоко, ни душу.
можно разве что крылья - но люцифер пока ещё не знает каково это. и даже не знает, что узнает.
пока ещё это наказание кажется эфемерным, глупым и ни капельки не больным. боль не когда рвутся сухожилия и ломаются костья, больно потом, когда ни неба, ни полёта.

бабочки на ресницы ангелов опускаются, чтобы умирать ;

- может вы мне ещё дышать запретите ? - люцифер закидывает голову назад и усмехается. злится на михаила бессмысленно, потому что не он голова и сердце этого организма ; даже не рука, не палец, не фаланга - глубоко спрятанная внутри вышца, которая следует от мозгового импульса. насколько он не важен во всей этой системе, настолько он важен для самого люцифера. злиться на него больно и непозволительно глупо. - не говори, не думай, не дыши, не живи.

кривые кинжалы, которыми они рубят демонов насквозь имеют тенденцию ранить своих же хозяев - это как гороскоп на последних страницах журнала, где ты читаешь, смеёшься, не веришь, а внутри всё равно тягуче - 'а может быть это и правда про меня'.
ангелам не хватает терпкого ожидания чуда, застрявшего на языке послевкусием ; им не дали возможности эволюционировать, вырасти из маленького ребёнка с неловкими движениями в большую горделивую птицу, что летает только стаей.
родились сразу коршунами.

- люди заслужили куда больше нашего внимания, чем кажется, - из оставленной на несколько дней открытой жестяной банки с содовой постепенно исчезают пузырьки ; пресная сахарная вода больше не кажется вкусной. ангелы приправлены сахарной пудрой, застрявшей между крыльями, но на вкус - горький шоколад.
михаил должен спуститься вместе с люцифером, чтобы увидеть почему люди намного лучше ангелов.

когда люцифер падёт, ни один человек его не примет к себе - не сможет залатать раны на спине и зацеловать те, что на сердце ; и всё равно люди будут лучше ангелов. чуть хуже демонов, но лучше ангелов.

- отец постоянно мне что-то запрещает, - когда созидать запрещают желаемое, а лишь традиционное, люцифер чувствует себя в клетке, прутья которой постоянно бьют тяжёлым разрядом тока. только ему не больно, а обидно. больно бывает, когда всё совсем потеряно и не вернуть, обидно - когда можно ещё что-то сделать. - и ему это явно нравится. он бы и тебе запрещал, но ты слишком идеальный.

если из эдемовских врат слишком долго смотреть на землю, покажется, что солнце застряло в руинах и больше не может выбраться. люцифер обязательно распахнёт крылья и побежит ему помогать - вечный вестник зари. многорукий свет сначала обнимает его, а потом уже всех остальных, и в такие моменты как-то не верится, что за всем стоит отец - он может быть всё это и создал, но оставил, потерял интерес.

люцифер хотел бы запретить ему терять интерес. забавно, что поменяться местами в этой иерархии запретов они не могут.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/85/3e/2/369543.png[/icon]

+8

4

daphne greengrass abbey lee
https://forumupload.ru/uploads/0015/be/8c/3/639992.gif

старшая сестра.

🐸

ты называешь меня сука?
дафна слишком громкая и слишком яркая, несмотря на полностью чёрный гардероб. острые скулы и такой же острый язык — в отличии от младшей сестры гринграсс плачет редко, предпочитая отвечать на обиды резкими словами или хлёсткими заклинаниями. голубые — на солнце пугающе прозрачные — глаза цепко разглядывают каждого встречного с ног до головы, а губы кривятся в презрительной усмешке. она могла бы контролировать свои эмоции, но не хочет. чужое одобрение ей не нужно, лишнее внимание — тоже. друзей можно пересчитать по пальцам, и почти все из них такие же лощёные и гордые.

а ну-ка ну-ка я не расслышала
учит женщин говорит « нет », потому что это то, что у неё лучше всего получается. с одним единственным исключением — грустные глаза астории всегда ломают ледяную корку холодного сердца — « тори, ты мерзкая сука и манипуляторка, я делаю это в последний раз ». после войны начала активную деятельность от лица гринграссов, отодвинув родителей на второй план. идёт по головам, прикрываясь щитом, на котором выгравирован фем-манифест. хочет видеть у власти больше достойных женщин, например — себя. вместе с сестрой создала центр репродуктивных прав женщин : публично позиционирует себя как чайлдфри.

дополнительная информация
для вас играют треки : хофманнита — сука и cybergirlfrend —  gaslight, girlboss, gatekeep
хочу видеть суперсуку, которая берёт от новой этики всё и даже больше. в семье всё должно быть поровну — одна разрушает патриархат, другая плачет из-за мужа. мне очень нравится эбби, потому что они похожи с скай, но вообще внешка меняема [ но у нас жабовое лицо, смирись с этим ]
за подробностями нашей семейной жизни заглядывай в личку или мою анкету! я за микс стекла с приколами и жду от тебя того же

пример поста —

стеклянный икеевский стакан с горячим кофе лопается в руках официантки прямо перед его столиком — он вежливо подрывается помочь собрать осколки — девушка отвлекается и случайно разрезает себе ладонь одним из них — несколько капель крови падают на пол — второй официант подбегает и начинает суетиться.

— не переживайте, всё в порядке, — нет, не в порядке : в ближайшее время в этой маленькой кофейне случится потоп, нагрянет санпин, набегут крысы или тараканы, — можно мне с собой, пожалуйста.

руку греет капучино в бумажном стаканчике — за счёт заведения, конечно же. долин прощает за предоставленные неудобства и, вежливо прощаясь, уходит. оставшиеся мелкие осколки хрустят под подошвой — скорее всего, о них поранит лапы собака, виной тому стикер «догфрендли». назару собаку жалко, но свой организм, страдающий без кофеина, жалко сильнее.

квартал пешком, ухоженный двор, мяукающие кошки у парадной, скрипучий лифт, чердачная дверь. старый замок падает на пол — какая неудача. на крыше ветер треплет волосы и пахнет сыростью вперемешку с чапманом — кто-то на верхних этажах курит в окно.

его ноги сами знают, куда идти. когда они опускаются на подоконник, он уже видит её ноги. внутри не дёргается ни-че-го : consuetudo est altera natura.

когда дверь хлопает и раздаётся голос, внутри переворачивается в-с-ё : odero si potero; si non, invitus amabo.

— красивая квартира, — кивает в сторону аккуратного кухонного гарнитура. стакан с недопитым кофе летит за спину, прямо в открытое окно. через несколько секунд снизу раздастся недовольный вопль : чья-то белая блузка для собеседования испорчена, какая жалость.
— вид тоже ничего, — на секунду запинается, натыкаясь взглядом на висящее тело,
— я про крышу.

за окном завывания ветра разбавляются громким шумом дождя и раскатом грома : ливануло так резко, будто кто-то опрокинул жестяное ведро с водой, чтобы после им погреметь назло шумным соседям.

в глазах милослава нет никакого вопроса, даже риторического. для него этот расклад вещей абсолютно понятен — точно также, как и для назара, когда он выходит с ним на связь. сценарий одинаковый, декорации разные. назар смирился с неизбежной смертью, но всё никак не может принять отношение брата :

— ты же знаешь, я не специально. просто соскучился.

я-не-специально-убил-твою-девушку-своим-присутствием. просто так сложилось : утром она хотела дать коту витамины, а он ими отравился. просто так получилось : её депрессивные состояния с накопительным эффектом наложились на игру гормонов. просто так совпало : аноним в инстаграме написал грязный коммент под её фоткой, а после разослал её нюдсы друзьям. всё очень просто — всего лишь несчастливое совпадение.

— как ты тут вообще? — абсолютно неуместно, жутко бестактно. была необходимость спросить что-то и вылезло это. не говорить же то, что действительно на уме.

п о ч е м у
ты не любишь меня, твою мать

Отредактировано обродельфин (2022-02-22 10:56:31)

+10

5

vivienne lucy boynton
https://66.media.tumblr.com/ba26a6421b3fcf08ce99f74052d4a86b/tumblr_inline_pmwmwlC3JR1slbpsl_1280.gif https://66.media.tumblr.com/ccebd843f12cce0d0440aa7774de937b/tumblr_inline_pmwmx06BqI1slbpsl_1280.gif
родная сестра.

Нора уже не злится. Говорит себе, что уже давно переросла детские обиды. 

Рождественский ужин утомляет – бытовой разговор матери, вопросы как дела в школе, как отношения с друзьями. Они осекаются, когда говорят о магии – Нора закатывает глаза, да ладно вам, вы сами делайте это всё неловким.
Никто не спрашивает, как Нора жила до. Репетиции, концерты, венчик необычайно одарённого ребёнка, воспитанного по методике отца. Она не просит привезти инструмент в дом матери, ездит на репетиции на автобусе, моет посуду после ужина руками и сдерживает в себе желание сломать чужую палочку пополам.

Нора не завидует. Изредка косится на склянки, из которых Вивьен, что-то варит – но не спрашивает, не просит научить. Всю жизнь училась жить без магии, быть самодостаточно, доказывать себе и окружающим, что она – не испорченная.

Вивьен пытается подобраться к сестре, Нора нехотя, но подпускает. Сложно начинать разговор, делать вид, что они действительно сёстры. Да, он меня бил, считал это дрессурой. // Думаю, мама знала, но была занята тобой. // Нет, он никогда не учил меня магии, я же не ты. // Ты можешь не говорить такими терминами, я не понимаю.
Норе практически не больно. Она отказывается от помощи, обещает раз в неделю рассказывать последние новости, но спотыкается на каждом слове – тебе не кажется, что мы говорим на разных языках? // Тебе правда интересно слушать про концерты? // Ты думаешь, я хоть что-то понимаю про твои зелья?

Мир не складывается, детали пазла не подходят.

дополнительная информация
имя, внешность – можете менять на свой вкус.
по фактам: нора – сквиб, вивьен – полукровна. нора воспитывалась отцом, вивьен – матерью. вместе жили только в раннем детстве и после нореных шестнадцати. кто из них старше/младше – обсуждаемо.
нора – пианистка и сама себе общественный деятель за права сквибов, рычит на подачки правительства, ведь столько лет таких как она не замечали.

учимся быть семьёй, не злиться на несправедливость мира и выходить на демонстрации.
приходите - докрутим, додумаем, расскажу вам подробнее!

пример поста —

опора под ногами михаила начинает дрожать, как потрескавшиеся окаменелые устои. найти веру – несложно, сложнее удержать её в душе и не покоробить ни на миг. он справляется с этим почти всегда – почти всегда, когда так насквозь не смотрят пара светлых глаз; когда не пробивает нервной дрожью; когда каждое слово даётся легче, а разговор не похож на хождение по минному полю. он был бы ужасным сапёром, который ошибся ещё в первый раз.
он привык рубить с плеча – раз, и всё закончилось.

михаил не умеет говорить долгих речей. повторять выученное – да, но свои мысли облекать в слова очень сложно, а чувства – невозможно. сразу кажется, чтобы ты ни сказал, будет сочиться неприкрытая ложь. каждую фразу нужно вымерять до звука, до паузы, до акцентов – держать голос, чтобы не дрогнул, чтобы не выдал, как волнительно пытаться объяснить такие сложные правила – нет, я не знаю почему, но уверен, что так правильно.
сначала нужно поверить себе, а потом убеждать других. так просто – ненужно врать, говорить правду всегда приятнее.
всё так просто – проводить много времени с людьми – запрещено, что ещё нужно? неужели у всего должен быть великий смысл? люди – песчинки, даже не детали механизма. они неважны. они – смертные, проходящие, невечные. связываться с ними – прямой путь к разложению, греху, к падению.
важны только мы и отец. важна только семья. всё остальное – блажь. мир будет стоят даже когда сердце последнего человека остановится. зачем гнаться за тем, что всё равно умрёт?

михаил думает, слоило ли им гнаться друг за другом.

слова люцифера летят в михаила стаей чёрных воронов, царапающих острыми когтями – не смертельно, но неприятно и ещё долго будет саднить.  у него всё так просто – хотеть, злиться, не расстраиваться. впору удивиться, смотреть на люцифера, как на непутёвое дитя. категории в которых он мыслит, михаилу не доступны.
даже обидно становится – что это, свобода?

холодный ветер вседозволенности тянется от люцифера, щиплет лицо, оставляя красные тянущие лёгкой болью следы, как от пощёчин. им нужно противостоять этому, вернуться к праведному, к духовному спокойствию и смирению. михаилу хочется схватиться за голову и остановить всё это – когда всё начло трескаться? было ли когда-то цельным? может быть, он сам себе придумал братскую любовь, что согревала, давала надежду и пробуждалась каждый раз, стоило им заговорить. было ли это кому-то из них важно?
михаил не понимает даже себя. ему недоступны все знания мира – от этого становится даже обидно. так хочется просто посмотреть в глаза и понять, что творится в этой голове, где взял начало этот холод слов, который он чувствует даже кончиками пальцев, будто между ними настоящая ледяная глыба появляется – на счёт три вытягиваем короткую спичку – кому хватит шлюпки на тонущем титанике?

– буду. не хочу, но считаю это правильным. впрочем, есть ли в этом смысл? ты будешь уходить – я буду тебя останавливать. и однажды одному из нас это надоест.

михаил не просто так охраняет врата – это целая жизнь. это единственное для чего он был создан – быть вечным стражем порядка по воле божьей. 
никто не спрашивает желаний михаила. он даже немного завидует, что у люцифера есть что-то своё – мнение, мысли, желания. сколь угодно неправильные, странные, дикие, но свои. у него самого только указания, оставленные раскалённым металлом чужих слов, как клеймо.

клеймо неприятно чешется под кожей в районе груди. на секунду можно поверить, что там осталось что-то живое. что ещё не сгнило, не захлебнулось в крови, не прогнулось под тяжестью возложенной ноши. что-то важное, неподвластное даже отцу, единственное, что михаил мог назвать по праву исключительно своим. он думает, прижимает ладонь к груди и пытается вспомнить, что же это было.

(просто возьми и останови его. в этом нет ничего сложного. просто протяни руку, вы оба знайте, кто сильнее. вы оба знайте, под чьими руками ломаются кости, чьим мечом сносятся головы. в этом нет ничего сложного. он когда-нибудь сам поймёт. однажды он сам поймёт и себя, и тебя – примет те идеалы, за которые ты так бережно держишься и хранишь. человеческая жизнь такая короткая. он что, готов променять тебя на них? отвернуться от того, кто обещал ему вечность?) 

он смотрит и представляет, как люцифер отталкивает его – меняет их общее на нечто человеческое. от этого становится неприятно, тоскливо и внутренности бухают вниз – беззвучно, потому что останется ли что-то в михаиле без брата? было ли там когда-то тёплое и живое?
через асфальт не пробьётся росток.
в нём выстроена стена, оберегающая от внешних угроз – (от люцифера?) – в нём несущая стена, удерживающая на себе всю тяжесть обязанностей по сохранению спокойствия у райских врат. там нет места неидеальному, живому, новому, невписывающемуся в уже привычные нормы.
росток пробивается только через трещины.

– вопрос только в том, кто первый отступит.

михаил хочет злиться, но он безумно устал. ему бы почувствовать что-то сильное, начать кричать, что всё это неправильно, но он может только стоять и изо всех сил пытаться удержаться на ногах и не подрагивать от холода. это не должно вот так закончиться – стоять напротив (против) брата, поперёк его желаниям, он этого не хотел.
впору начать винить себя – не доглядел, не успел спасти, не дал того, что люцифер смог найти в людях – у михала нет ни единой идеи что же это, но дело конечно в нём. в голову не приходит мысли, что мир не зациклен на нём, что невозможно держать всё на своих плечах и не свалиться. люцифер не ребёнок. как бы михаил ни хотел удержать его рядом, тот не пёс, на цепь посадить не получиться, команду «рядом» не усвоит.
михаил был бы рад отступить первым, но найти в себе этого желания он всё ещё не может.

+6


Вы здесь » wizarding test. » акционная » нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно